RH-4618

Инвертор сварки постоянного тока

Написать рецензию

 

Инвертор сварки постоянного тока RH-4618- это легкий и невероятно универсальный однофазный сварочный аппарат ARC/MMA от Ronix.  Инвертор дуговой сварки постоянного тока Ronix RH-4618 - это высокочастотный сварочный аппарат с плавным и низким энергопотреблением, который может выполнять как незначительные, так и тяжелые задачи. Он чрезвычайно легкий, что позволяет легко транспортировать и обрабатывать. Для достижения  большего проникновения сварки, снижения энергопотребления и повышения эффективности он также использует технологию IGBT.

Это устройство имеет уникальную автоматическую защиту от тока короткого замыкания, легкий механизм зажигания, генерирующий меньше искры, и он обеспечивает отличную производительность дугового удара на поверхностях ржавчины, что повышает эффективность и производительность вашего инструмента. Это устройство также имеет горячий  пуск, антипригарный механизм, который делает этот сварочный инвертор идеальным для сварщиков начального уровня,а также профессиональную  систему охлаждения для повышения эффективности и непрерывности сварки. Также в комплект входит  мультизащита от перенапряжения, перегрева, перегрузки по току и перегрузки.

Цифровой дисплей обеспечивает сварочным работам высокоточную и точную сварочные работы. RH-4618 DC Дуговой сварочный инвертор также оснащен  2 объемами (ток, сила дуги) для легкой и лучшей настройки сварки. Ronix  RH-4618 DC Arc Welding Inverter может работать с использованием  электродов MMA диаметром до 4 мм.   Если вам нужно узнать больше о RH-4618, нажмите на подробное  описание и прочитайте больше.

Detailed Description

 

-Технология IGBT для лучшего качества сварки, большего проникновения сварки, снижения энергопотребления и повышения эффективности

-Непревзойденная автоматическая защита от тока короткого замыкания, легкое зажигание, меньше искры, обеспечивает отличную производительность удара дугой при ржавчине sur

-Запуск 4 ммМма электрод

-Многофункциональная защита от перенапряжения, перегрева, перегрузки по току и защиты от перегрузки

-Горячий старт, анти-стик, меньше искры, надежный. Идеальное сварочное оборудование для сварщиков начального уровня.

-Оснащение 2 объемами (ток, сила дуги) для легкой и лучшей настройки сварки

- Цифровой дисплей обеспечивает высокую точность сварки

- Профессиональная система охлаждения для повышения эффективности и непрерывности сварки

Спецификации

Модель
RH-4618
Входное напряжение
220В
Напряжение без нагрузки
65В
Диапазон тока
10-180А
Максимальная входная мощность
8,3кВА
Рабочий цикл (25°C)
60%
Диаметр электрода
1.6 - 4.0
Поставляется в
БМК
Принадлежности
Зажим земли + кабель 2 м, сварочный зажим + кабель 3 м

Видеоролики

Мой отзыв для RH-4618

Оценки по параметрам (Total Average : 2,68 )

NA

NA
NA
NA
NA
NA

DC Arc Welding Inverter, 180A, 8.3KVA

DC Arc Welding Inverter, 180A, 8.3KVA RH-4618

RH-4618 DC Arc Welding Inverter is a lightweight and incredibly versatile single-phase ARC/MMA welder from Ronix.  The Ronix RH-4618 DC Arc Welding Inverter is a high-frequency welder with a smooth and low power consumption that can handle both minor and heavy-duty tasks. It is extremely light, making it easy to transport and handle. To achieve greater welding penetration, reduced energy consumption and increased efficiency, it also employs IGBT technology. 
This unit has a unique automatic short circuit current protection, easy ignition mechanism generating less spark, and it provides excellent arc strike performance at rust surfaces that boosts your tool's efficiency and performance. This device also has a hot start, anti-stick mechanism which make this welding inverter perfect for entry-level welders, as well as a professional cooling system in order to increase efficiency and continuance welding. Also included are a multi protection of overvoltage, overheat, overcurrent and overload. 
The digital display provides welders with a highly accurate and precise welding operation. RH-4618 DC Arc Welding Inverter is also equipped with 2 volumes (Current, Arc force) for easy and better welding setting. Ronix RH-4618 DC Arc Welding Inverter can operate using MMA electrodes up to 4mm in diameter. In case you need to know more about RH-4618, click on the detail description and read more.
    -IGBT technology for better welding quality, greater welding penetration, reduced energy consumption and increased efficiency
    -Unbeatable automatic short circuit current protection, easy ignition, less spark, provides excellent arc strike performance at rust surface
    -Run 4mmMMA electrode
    -Multi protection of over voltage, over heat, over current and over load protection
    -Hot start, anti-stick, less spark, reliable. Ideal welding equipment for entry-level welder.
    -Equip with 2 volumes (Current, Arc force) for easy and better welding setting 
    - Digital display provides highly accurate welding
    - Professional cooling system in order to increase efficiency and continuance welding

Specification

Model
rh-4618
Input voltage
220V
No-Load voltage
65V
Output Current range
10-180A
Max Input Power Capacity
8.3KVA
Duty Cycle
60%
Electrode Diameter
1.6 - 4.0
Supplied In
BMC
Accessories
Earth clamp+2m cable, Welding clamp+3m cable

Average Ratings4.85

Power and Quality
0
4.71
5
4.71
Easy To Use
0
5
5
5
Safety
0
4.78
5
4.78
Easy To Care
0
5
5
5
Cost
0
4.75
5
4.75

Rate Product

NA
Power and Quality
0
0
5
NA
Easy To Use
0
0
5
NA
Safety
0
0
5
NA
Easy To Care
0
0
5
NA
Cost
0
0
5
NA
This field is required
Error verifying reCAPTCHA , Please try again
Ronix ToolsCategory