null

Пила цепная бензиновая Ronix 4645pro 4645pro

Не для дилетантов!

Пришло время потянуть за пусковую рукоятку бензопилы и услышать жужжание ее 2-циклового двигателя объемом 45 куб. см, мощностью 1,8 кВт, обладающего выдающимися характеристиками. Очевидно, что бензопила Ronix 4645Pro с режущей способностью 40-45 см является мощной и агрессивной машиной. Ни один такой электроинструмент, как Ronix, не может бесперебойно работать с максимальной скоростью 11000 об/мин, его режущие насадки американского производства из штата Орегон и высококачественный карбюратор японского топ-бренда Walbro. Да, это правда. Жестоко говоря, это то, что делает цепная пила с научной точки зрения, она преобразует химическую энергию, запертую в бензине, в механическую энергию, которую можно использовать для "выполнения работы", превращая дерево в бревна и опилки. Вы можете подумать, что бензопилы вредны и разрушительны. Но помните, что они могут быть очень добрыми инструментами. Их можно использовать для рутинного управления лесами, обрезки веток, вырубки старых деревьев, вырубки дров или даже для лепки деревьев и льда. Хотите узнать больше о нашем Ronix 4645Pro? Оставайтесь с нами для получения подробного описания.

    -45 куб.см, 2-х цилиндровый двигатель большой мощности 1,8 кВт с выдающимися характеристиками.
    -Автоматическая система смазки уменьшает трение между шиной и цепями и делает резку более плавной и легкой.
    -Вибрационная система Анти делает работу более комфортной и снижает усталость во время долгих часов работы. 
    -специфический защитный перерыв снижает риск во время резки.
    -Новая система интеллектуального запуска облегчает запуск машины с меньшими усилиями.
    -Новая система зажигания обеспечивает мощный плавный ход.
    -Специальная конструкция выхлопной системы снижает расход топлива и минимизирует выбросы бензина.
    -Новая конструкция системы сцепления обеспечивает более высокую производительность и эффективность. 
    - включает в себя верхний бренд США, цепь и направляющую шину Орегона для лучшей производительности резки.
    -Оборудованный японским топ-брендом, карбюратор Walbro высокого качества для более длительного срока службы и более эффективной функции.
     

Подробное описание

Двигатель

Внутри 2-х тактового двигателя мощностью 45 куб.см 1800 Вт, по мере того, как поршень движется внутрь и наружу цилиндра, очевидно, что он тянет и толкает шатун, который поворачивает коленчатый вал. Новая система механизма сцепления обеспечивает более эффективное соединение коленчатого вала со зубчатыми колесами. При запуске двигателя и работе бензопилы на холостом ходу диапазон скоростей увеличивается до 3300 об/мин, и как только сцепление включено, максимальная скорость с режущими насадками достигает 11000 об/мин. Сочетание дроссельной заслонки, запальной лампы, пусковой рукоятки и системы зажигания представляет собой новую систему интеллектуального запуска, которая делает запуск двигателя 4645Pro легче с меньшими усилиями. Это и означает высокую мощность и качество.

Карбюратор

Как уже говорилось ранее, бензиновая цепная пила Ronix 4645Pro оснащена высококачественным карбюратором Walbro японского топ-бренда, что сделало ее более эффективной в применении при более длительном сроке службы. Это карбюратор диафрагменного типа, и эти типы карбюраторов в основном используются на таком оборудовании, как пилы для резки бетона и бензопилы, которые могут работать под разными углами.

Впрыск топлива

Топливо, которым вы заправляете бензобак 4645's 550ml (емкость бензобака автомобиля может составлять 45-55 литров, что примерно в 100 раз больше), - это фактически вся энергия, необходимая для работы вашей бензопилы Ronix. Топливо движется через японский карбюратор Walbro, чтобы смешать его с воздухом. Смесь воздуха и топлива поступает в цилиндр. Внутри цилиндра воздушно-топливная смесь (с одной частью масла против 40 частей газа из-за двухтактной функции двигателя) воспламеняется свечой зажигания, чтобы сгореть и высвободить свою энергию.

Система смазки

Специальная система очистки выхлопных газов предназначена для снижения расхода топлива и минимизации выбросов бензина. Результат этой системы - расход топлива 460 г/кВт/ч при максимальной мощности, которую наши инженеры постарались максимально снизить. Автоматическая система смазки уменьшает трение между шиной и цепями и делает резку более плавной и легкой. Механический плунжерный насос с регулятором расположен внутри цепной пилы Ronix 4645Pro в качестве системы подачи масла.

Корпус

Комфорт и безопасность - вот основные факторы, о которых заботятся в Ronix 4645Pro. Для того, чтобы сделать кузов антивибрационным, он соединен с двигателем с помощью пружин и резины, чтобы сделать работу более комфортной и уменьшить усталость во время работы в течение долгих часов. Наибольшую опасность представляет проблема, называемая " Обратный удар", когда цепь попадает в ловушку внутри твердой породы дерева, но двигатель продолжает вращаться. Результат - летучая пила, направленная назад к голове (подумайте о действии и реакции - третий закон движения Ньютона), что потенциально может привести к тяжелым травмам. Но решение простое. Специальный предохранительный тормоз, расположенный точно перед передней рукояткой, снижает этот риск при пилении и валке леса.

Бар " шины и цепи"

Для повышения производительности резки Ronix включил ведущую роль перед своей бензиново-цилиндровой пилой 4645Pro ведущий бренд США, цепь и направляющую шину Орегона. Важным моментом, который вы должны здесь учесть, является количество необходимых для обслуживания цепных пил. В такой бензопиле, как 4645, может застревать огромное количество пыли и смешиваться со смазочным маслом цепи, создавая прилив сил, о котором необходимо регулярно заботиться.

Для запуска цепной пилы Ronix 4645Pro, особенно с холодным двигателем, положите ее на землю. Продвиньте цепной тормоз вперед, пока он не включится. Гораздо лучше держать переднюю рукоятку левой рукой и положить правую ногу на заднюю рукоятку. Потяните за пусковую рукоятку правой рукой, пока пила не загорится. Важнее всего, сначала прочитайте инструкции и поработайте с таким мотоустройством, проинформировав и обучившись.

Для работы с бензопилой Ronix 4645Pro достаточно знать, как пользоваться таким инструментом. Об остальном позаботится мощный двигатель, инновационный дизайн, высококачественные детали. Мощность, точность, ценность и оригинальность - все это 4645 место в ваших руках.

Технические характеристики

Модель
4645Pro
Вес
5кг
Поставляется в комплекте
цветная коробка Ronix
Включает в себя
Орегон 21 BPX цепь, направляющая шина
Резьбовая мощность
40-45см
Максимальная скорость с режущим креплением
11000 ОБ/МИН
Мощность двигателя
1800 Вт
Длина направляющей шины
45см
Емкость бака
550мл
Вытеснение
45 кубиков
Источник тока
Бензин
Смесь топлива
Неэтилированный бензин 40: двухтактное масло 1
Емкость масляного бака
260 мл
Карбюратор
Тип диафрагмы
Расход топлива при максимальной мощности двигателя
460 г/кВт/ч
Диапазон скоростей
3000±300 ОБ/МИН
Максимальная цепная скорость
21,2 м/с
система зажигания
Электро́нное зажига́ние с функцией ускорения времени
Система подачи масла
Механический плунжерный насос с регулятором
Зубчатые звёздочки x Шаг
7Tx0.325 дюйма
Размер (ДхШхВ)
410x250x285(мм)
Сухой вес (без направляющей шины и цепи, пустые баки)
5,1 кг
Уровень звукового давления в рабочем положении
99,5 дБ(А)
Уровень мощности звука
112,4 дБ(А)
Тип направляющей шины
Носик звездочки
Размер направляющей шины
18 дюймов/450 мм
Тип цепи пилы
Орегон 21BPX
Шаг цепи пилы
0,325 дюйма
Пила цепной калибр
0,058 дюйма

Средний рейтинг4.88

Мощность и качество
0
5
5
5
Легко использовать
0
4.75
5
4.75
Безопасность
0
4.86
5
4.86
Легко ухаживать
0
5
5
5
Расходы
0
4.8
5
4.8

Оценить продукт

NA
Мощность и качество
0
0
5
NA
Легко использовать
0
0
5
NA
Безопасность
0
0
5
NA
Легко ухаживать
0
0
5
NA
Расходы
0
0
5
NA
Это поле обязательно для заполнения
Ошибка проверки reCAPTCHA. пожалуйста , Повторите попытку.
Инструменты RonixКатегория

null

Gasoline Chainsaw, 1800W, 45cm 4645pro

It is time to pull the starting handle of your chain saw and hear the buzz of its 45cc 2-cycle engine which is 1.8KW in power with an outstanding performance. It is obviously true that the Ronix 4645Pro Gasoline Chain Saw with 40-45cm cutting capacity is a violent and angry machine. Well, no power tool like it can restlessly work with maximum speed of 11000RPM, its USA-made Oregon cutting attachments and the Japanese top brand Walbro high-quality carburetor. Yes, that’s true. Cruelly speaking, that's what a chain Saw does: in scientific terms, it converts the chemical energy locked in gasoline into mechanical energy you can use to "do the work", turning a tree into logs and sawdust. You might think chainsaws are damaging and destructive. But remember that they could be very kind tools. You could use them for routine forest management, pruning branches, felling old trees, cutting firewood, or even wood and ice sculpting.

     

    -45cc, 2cycles high power 1.8kw engine with outstanding performance
    -Automatic lubricating system reduces the friction between the bar and chains and makes cutting smoother and easier
    -Anti vibration system makes the operation more comfortable and reduces fatigue during long hours of working 
    -Specific safety break reduces the risk during cutting operations
    -New smart start system makes the machine start easier with less effort
    -Excellent new ignition system results in powerful smooth running
    -Special exhaust system design reduces fuel consumption and minimizes the gasoline emissions
    -New design clutch system results in better performance and higher efficiency 
    -Includes USA top brand, Oregon chain and guide bar for better cutting performance
    -Equipped with Japanese top brand, Walbro high-quality carburetor for longer lifetime and more effective function

Product Videos

Detailed Description

Engine Inside the 45cc 1800W 2-stroke engine, as the piston moves in and out of the cylinder, obviously, it pulls and pushes a connecting rod that turns a crankshaft. The newly designed clutch system results in a better performance to connect the crankshaft to sprockets. When you start the engine and the chain saw is just idling, the speed range goes up to 3300RPM and as soon as the clutch is engaged, the max speed with the cutting attachments reaches the number of 11000RMP. The combination of the throttle, primer bulb, starting handle and ignition system introduces a new smart starting system that makes 4645Pro start easier with less effort. This is what high power and quality mean.

Carburetor As it was mentioned before, the Ronix 4645Pro Gasoline Chain Saw is equipped with the Japanese top brand, Walbro high-quality carburetor which has made it to function more effectively with longer lifetime. It is a diaphragm type carburetor and these types of carburetors are mainly used on machinery like concrete saws and chainsaws that can be operated at varied angles.

Fuel Injection The fuel you fill up the 4645’s 550ml gas tank with (a car's gas tank capacity is maybe 45–55 liters, which is about 100 times more), is actually all the energy you'll need to operate your Ronix chainsaw. The fuel moves through the Japanese Walbro carburetor to mix it with air. The mixture of air and fuel enters the cylinder. Inside the cylinder, the air and fuel mix (with one part of oil against 40 parts of gas because of the engine’s 2-stroke function) is ignited by a spark plug to burn and release its energy.

Lubricating System A special exhaust system is designed to reduce the amount of fuel consumption and minimize the gasoline emission. The result of this system is 460g/kwh fuel use at maximum power which our engineers have tried to cut it down as much as possible. The automatic lubricating system reduces the friction between the bar and the chains and makes cutting smoother and easier. A mechanical plunger pump with adjuster is placed inside the Ronix 4645Pro Chain Saw as the oil feeding system.

Body Comfort and safety are the main factors that are taken care of in the Ronix 4645Pro. To make the body anti-vibrated, it is connected to the engine by using springs and rubber in order to make the operations more comfortable and reduce fatigue during working for long hours. The biggest risk is resulted from a problem called “kickback”, where the chain gets trapped inside a hard wood but the engine keeps turning. The result is a flying saw, backward toward your head (think action and reaction—Newton's third law of motion) which potentially causes severe injuries. But the solution is easy. The specific safety brake, which is placed exactly in front of the front handle, reduces this risk during cutting and felling operations.

Chain & Guide Bar For better cutting performance, Ronix has included the USA top brand, Oregon chain and guide bar as the leading part in front of its 4645Pro Gasoline Chain Saw. An important point you have to consider here is the amount of maintenance chain saws need. In a chain saw like 4645, the huge amount of dust may get stuck and mix with the chain's lubricating oil to make a gunky mess which needs to be taken care of regularly.

To start the Ronix 4645Pro Chain Saw, especially with a cold engine, place it on ground. Push the chain brake forward until it engages. It is much better to hold the front handle with your left hand and put your right foot on the rear handle. Pull the starting handle with your right hand until the saw fires. More importantly, get the instructions first and work with such power tool informed and trained.

In order to work with our Ronix 4645Pro Chain Saw, the only thing you need to do is to know how to use such tool. The rest is taken care of with its powerful engine, innovative design, high-quality parts. Power, accuracy, value and originality are all the characteristics 4645 place in your hands.

Specification

Model
4645PRO
Engine Power
1800W
Guide Bar Length
45cm
Cutting Capacity
40-45cm
Weight
5kg
Fuel Capacity
550ml
Displacement
45cc
Power Source
Gas
Fuel Mixture
Unleaded gasoline 40: two-cycle oil 1
Oil Tank Capacity
260ml
Carburetor
Diaphragm type
Fuel Consumption at Max Engine Power
460g/kwh
Idling Speed Range
3000±300 RPM
Max Speed with Cutting Attachment
11000 RPM
Max Chain Speed
21.2m/s
Ignition System
C.D.I with timing advance function
Oil Feeding System
Mechanical plunger pump with adjuster
Sprocket Teeth X Pitch
7Tx0.325in
Dimension (LxWxH)
410x250x285(mm)
Dry weight (without guide bar and chain, empty tanks)
5.1kg
Sound Pressure Level at Operation Position
99.5 dB(A)
Sound Power Level
112.4 dB(A)
Guide Bar Type
Oregon 21BPX
Guide Bar Size
18 in/450mm
Saw Chain Type
Oregon 21BPX
Saw Chain Pitch
0.325in
Saw Chain Gauge
0.058in
Includes
Oregon 21 BPX chain, Guide bar

Average Ratings4.82

Power and Quality
0
4.86
5
4.86
Easy To Use
0
4.86
5
4.86
Safety
0
4.8
5
4.8
Easy To Care
0
4.71
5
4.71
Cost
0
4.89
5
4.89

Rate Product

NA
Power and Quality
0
0
5
NA
Easy To Use
0
0
5
NA
Safety
0
0
5
NA
Easy To Care
0
0
5
NA
Cost
0
0
5
NA
This field is required
Error verifying reCAPTCHA , Please try again
Ronix ToolsCategory