RH-4201

Одноцилиндровый ножной воздушный насос

Написать рецензию

Надувные предметы повсюду вокруг нас. Ведущиеколеса,шины, надувные матрасы, спортивные мячи и многие другие вещи, которые мы используем в нашей повседневной жизни, нуждаются в воздушном насосе. Пневматические ножные насосы высокого давления Ronix RH-4201-4202 - это профессиональные ножные насосы с высоким давлением воздуха, которые обеспечивают эффективную и быструю инфляцию для пользователя. 
Интеллектуальная конструкция ножной педали делает RH-4201-4202 двумя удобными инструментами для всех. Даже дети могут сами управлять этими насосами, чтобы надувать свои велосипеды и мячи. Все, что вам нужно сделать, это прикрепить надувное устройство к разъему и прокачать его ногой. 
Эти ножные насосы предлагаются в двух моделях с одним и двумя цилиндрами и предлагают вам максимальное давление от 100PSI / 7Bar до 101 PSI / 7Bar. Существуют высокоточные манометры для контроля давления воздуха, чтобы предотвратить разрыв шин и шариков. 
Педаль большая и покрыта нескользящим ковриком для легкой и быстрой прокачки. Они также имеют встроенные предохранительный замок для предотвращения внезапного выпрыгивания.
Двумя наиболее важными компонентами во всех воздушных насосах являются шланг и соединительная часть. Пневматический ножной насос высокого давления Ronix RH-4201 оснащен прочным воздушным шлангом длиной 60 см, который содержит соединение клапана с замком большого пальца. При многих воздушных насосах шланг и сопло выскакивают снова и снова во время надувания. А вот RH-4201-4202 имеют прочное соединение шланга и сопла для максимальной эффективности. 
Для большей долговечности шланга Ronix прикрепил эффективную хромированную крышку. На насосах есть дополнительные форсуны для велосипедов и мотоциклов, так что у вас всегда есть правильное сопло для накачки ваших шин. 
 Пневматические ножные насосы высокого давления Ronix RH-4201-4202 являются обязательными практически для всех, кто имеет дело с надувными шинами. Если вы водите машину, ездите на велосипеде или мотоцикле или занимаетесь какими-либовидами спорта смячом, вам нужен один из этих воздушных насосов.

Detailed Description

-Профессиональный ножной насос с воздушным потоком высокого давления обеспечивает эффективную и быструю инфляцию
-Ножной насос высокого давления с 100 PSI
-Большая ножная педаль с нескользящим ковриком для легкой и быстрой подкачки
-Сверхпрочный воздушный шланг с запорным клапаном
-Доступно в двух моделях с одним и двумя цилиндрами
-Простой контроль давления воздуха с помощью высокоточного манометра
-Прочное соединение шланга и насадки для максимальной эффективности
-Встроенные зажимы для блокировки педалей безопасности сохраняют корпус стабильным и предотвращают внезапное выпрыгивание
-Хромированная крышка трубы для большей долговечности
- Дополнительная насадка для велосипеда и мотоцикла 
-Многофункциональный инструмент, идеально подходит для велосипедных шин, надувного матраса, спортивного мяча и других надувных предметов.
-Идеально подходит для внутреннего и наружного использования

Спецификации

Модель
RH-4201
Длина шланга
0.6м
тип
Один цилиндр
Давление
100 PSI/7 бар
Цвет
Красный
Упаковка
Ronix Одиночная упаковка

Видеоролики

Мой отзыв для RH-4201

Оценки по параметрам (Total Average : 3,25 )

NA

NA
NA
NA
NA
NA

null

Single Cylinder Foot Pump RH-4201

Push the Pedal to the Metal!

Air pumps are very useful tools and they have been used in many places and industries for a long time. They come in very different shapes and functionalities but the basic principles are almost the same. Ronix RH-4201 High Pressure Air Foot Pumps are extraordinary devices to inflate your bike, bicycle, sport balls and other inflatables. New foot pedal design has made these tool very popular among users. If you need an air pump, go through the detailed description before you make a decision to know more about these amazing High Pressure Air Foot Pumps.

    -Professional foot pump with high-pressure air flow ensures efficient & fast inflation
    -High pressure 100 PSI floor foot pump
    -Large foot pedal with non-slip mat for easy and fast pumping
    -Heavy-duty air hose including thumb lock valve connector
    -Provided in two single & double cylinder models
    -Easy to monitor air pressure with high accuracy gauge
    -Strong connection of hose and nozzel for maximum efficiency
    -Built-in safety pedal locking clips will keep the body steady and prevents sudden pop out
    -Chrome plating tube lid for more durability
    -Extra nozzle for bike and motor cycle
    -Multi-function tool,ideal for bike tire, air mattress, sport ball, and other inflatables.
    -Perfect for indoor & outdoor using

     

Product Videos

Detailed Description

Inflatables are all around us. Bikes, bicycle, tires, air mattresses, sport balls and many other things we use in our daily life need an air pump. Ronix RH-4201 High Pressure Air Foot Pumps are professional foot pumps with high pressure air flow which ensures efficient and fast inflation for users.

The smart design of the foot pedal makes RH-4201 two user-friendly tools for everyone. Even kids can operate these pumps themselves to inflate their bicycles and balls. All you need to do is to attach the inflatable to the connector and start pumping with your foot.

These foot pumps are provided in two single & double cylinder models and they give you 100PSI / 7Bar of maximum pressure. There are highly accurate gauges for monitoring the air pressure in order to avoid bursting tires and balls.

The pedal is large and its covered with non-slip mat for easy and fast pumping. Tahey also have built-in-safety locking clips to prevent sudden pop outs.

Two of the most important components in all air pumps are the hose and the connector. Ronix RH-4201 High Pressure Air Foot Pump is equipped with heavy-duty 60cm air hose which includes thumb lock valve connector. In many air pumps the hose and the nozzle pop out many times during inflating. But RH-4201 have strong connection of hose and nozzle for maximum efficiency.

For more durability of the tube, Ronix has put an efficient chrome plating lid. There are extra nozzles on the pumps for bikes and motor cycles, so you always have the right nozzle with you to inflate your tires.

 

 Ronix RH-4201 High Pressure Air Foot Pumps are must have tools for almost everybody who deals with inflatables. If you drive a car, ride a bike or bicycle, or play any ball sports you are going to need one of these air pumps.

Specification

Model
RH-4201
Max Pressure
100 PSI/7 Bar
Type
Single Cylinder
Hose Length
0.6m

Average Ratings3.22

Power and Quality
0
4
5
4
Easy To Use
0
2.33
5
2.33
Safety
0
2.67
5
2.67
Easy To Care
0
2.33
5
2.33
Cost
0
3
5
3

Rate Product

NA
Power and Quality
0
0
5
NA
Easy To Use
0
0
5
NA
Safety
0
0
5
NA
Easy To Care
0
0
5
NA
Cost
0
0
5
NA
This field is required
Error verifying reCAPTCHA , Please try again
Ronix ToolsCategory