Отрезной диск-Германский 115*1*22.2 мм

Отрезной диск-Германский 115/1/22.2 мм RH-3743

 
Основные соображения при использовании дисков на смоляной связке включают применение для резки твердой стали, рельсов, листовой стали, стали, конструкционной стали, инструментальной стали, легированной нержавеющей стали, алюминия, конструкционной стали для контейнеров, нелегированной нержавеющей стали, нержавеющей стали, титана. Отрезные диски Ronix подходят для работы на всех инструментах угловых шлифовальных машин при выполнении различных работ. Они доступны в различных размерах, толщинах и номиналах оборотов.
RH-3726: имеет вдавленную форму, диаметр 115 мм, оправка 22,23 мм, 13300 об/мин и максимальную скорость 80 м/с. Абразивный материал, используемый в диске, влияет на скорость резки и срок службы расходных материалов. RH-3726 поставляется из оксида алюминия. Оксид алюминия обеспечивает прочность и хорошую производительность при резке стали. RH-3726 со всеми его характеристиками идеально подходит для резки стали.
RH-3706: его диск имеет вдавленную форму. Он имеет диаметр 180 мм, оправка 22,23 мм, 8500 об/мин и максимальную скорость 80 м/с. RH-3706 поставляется с оксидом алюминия. Он предназначен для быстрой, свободной резки всех типов тяжелых, например, режущих сталей.
RH-3716: имеет вдавленную форму, диаметр 230 мм, оправка 22,23 мм, 6650 об/мин, максимальная скорость 80 м/с, и карбид кремния, который имеет очень острое зерно, но не совсем твердое, делает его подходящим для строительных материалов, бетона, мрамора и резки камня.
RH-3733: как и другие вышеупомянутые продукты, имеет вдавленную форму, диаметр 355 мм, оправка 25,40 мм, 5500 об/мин, максимальная скорость 100 м/с, и компонент из оксида алюминия, может применяться для резки стали и специально предназначен для работы на комбинированной пиле.
RH-3743: этот отрезной диск на смоляной связке имеет плоскую форму, диаметр 115 мм, ось 22,23 мм, 15300 об/мин, максимальная скорость 80 м/с, и алюминиево-циркониевый компонент, который является самозатачивающимся, прочным, долговечным зерном, которое хорошо держится в ряде сложных применений, предназначен для резки INOX.
RH-3744: этот отрезной диск с плоской формой, диаметром 180 мм, оправой 22,23 мм, 8500 об/мин, максимальной скоростью 80 м/с и алюминиево-циркониевым компонентом предназначен для резки INOX.
Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя, описанием продукта и номинальным числом оборотов, чтобы выбрать подходящий размер диска и абразивный материал на связке для вашего применения. Отрезные диски Ronix, которые доступны в различных моделях (RH-3726/ RH-3706/ RH-3716/ RH-3733/ RH-3743/ RH-3744), могут стать вашим первым выбором.

    -Чрезвычайно быстрая резка, очень долгий срок службы, на основе смолы, очень производительный

    -Применение для резки твердой стали, рельсов, листовой стали, стали, конструкционной стали, инструментальной стали, легированной нержавеющей стали, алюминия, контейнерной конструкционной стали, нелегированной нержавеющей стали, нержавеющей стали, титана и RH-3716 может применяться для строительных материалов, бетона, мрамора, камня, ...

    -Подходит для работы на всех устройствах угловых шлифовальных машин в различных работах.

    -Производится на основе стандарта EN 12413 и системы качества SQ safety

Технические характеристики

Модель
RH-3743
Размеры
115x1,0x22,23
Форма
Плоский
Диаметр диска
115mm
Максимальная скорость
80м / с
Размер насадки
22.23mm
Максимальное число оборотов в минуту
15300Rpm
Применение
Резка нержавеющая сталь
Компоненты
Алюминий Цирко́ний

Средний рейтинг4.5

Мощность и качество
0
5
Легко использовать
0
5
Безопасность
0
5
5
5
Легко ухаживать
0
4
5
4
Расходы
0
5

Оценить продукт

NA
Мощность и качество
0
0
5
NA
Легко использовать
0
0
5
NA
Безопасность
0
0
5
NA
Легко ухаживать
0
0
5
NA
Расходы
0
0
5
NA
Это поле обязательно для заполнения
Ошибка проверки reCAPTCHA. пожалуйста , Повторите попытку.
Инструменты RonixКатегория

German Cut-Off Wheel 115x1x22.2mm Front

German Cut-Off Wheel, 115mm RH-3743

Resinoid-bonded cutting wheels are portable. Resinoid cutting wheels typically offer very fast cutting action and also tend to be an economical option. Plenty of manual cutting applications call for a cutting wheel. Cutting sheet metal, sheet steel, structural steel, tool steel, alloy stainless steel, sizing a piece for fabrication, are just a few examples of what can be done, using a Ronix RH-3743 Cutting Wheel. Resinoid-bonded cutting wheels are the best choice to achieve these types of cuts because they offer portability and allow you to cut in many different angles and orientations.

 

    -Extremely fast cutting, very long service life, resin bonded, very productive
    -Cutting application for hard steel, rail, sheet steel, steel, structural steel, tool steel, alloy stainless steel, aluminum, container structural steel, non-alloy stainless steel, stainless steel, titanium and RH-3743 can be applied for building materials, concrete, marble, stone, ...
    -Suitable for working on all angle grinders devices in different jobs
    -Manufactured based on EN 12413 Standard and SQ safety quality system

Product Videos

Detailed Description
The main considerations in using resin bonded wheels include cutting application for hard steel, rail, sheet steel, steel, structural steel, tool steel, alloy stainless steel, aluminum, container structural steel, non-alloy stainless steel, stainless steel, titanium. Ronix cutting wheels are suitable for working on all angle grinders tools in different jobs. They are available in various sizes, thicknesses and RPM ratings.
RH-3726 it has a depressed shape, 115mm diameter, 22.23mm arbor, 13300 RPM and the max speed of 80m/s. The abrasive material used in the wheel is one influencer on cut rate and consumable life. RH-3726 comes in Aluminum Oxide. Aluminum oxide provides toughness and good performance for cutting on steel. RH-3726 with all its features is perfect for cutting steels.
RH-3706 its wheel comes in a depressed shape. It has a 180mm diameter, 22.23mm arbor, 8500 RPM, and the max speed of 80m/s. RH-3706 comes in aluminum oxide. It is designed for fast, free cutting of all types of heavy-duty, like cutting steels.
RH-3716 with its depressed shape, 230mm diameter, 22.23mm arbor, 6650 RPM, the max speed of 80m/s, and silicon carbide which is a very sharp grain but not quite as tough, makes it suitable for building materials, concrete, marble, and cutting stones.
RH-3733 like the other products, above mentioned, it has a depressed shape, 355mm diameter, 25.40mm arbor, 5500 RPM, the max speed of 100m/s, and an aluminum oxide component, can be applied for cutting steel and it is specifically designed for working on compound saw.
RH-3743 this resin bonded cutting wheel has a flat shape, 115mm diameter, 22.23mm arbor, 15300 RPM, the max speed of 80m/s, and aluminum zirconium component which is self-sharpening, tough, durable grain that holds up well in a range of demanding applications, is designed for cutting INOX.
RH-3744 this cutting wheel with its flat shape, 180mm diameter, 22.23mm arbor, 8500 RPM, the max speed of 80m/s, and aluminum zirconium component is suitable for cutting INOX.

Make sure to refer to the manufacturer’s recommendations, product descriptions, and RPM ratings to select the proper wheel size and bonded abrasive material for your application. Ronix Cutting Wheels that are available in a variety of models (RH-3726/ RH-3706/ RH-3716/ RH-3733/ RH-3743/ RH-3744), can be your first choice.


Specification

Model
RH-3743
size
115x1,0x22,23
shape
Flat
Max Speed
80m/s
Arbor Size
22.23mm
Max Rpm
13300Rpm
Application
Cutting INOX
Components
Aluminium Zircunium
Wheel Diameter
115mm

Average Ratings4.5

Power and Quality
0
5
Easy To Use
0
5
Safety
0
5
5
5
Easy To Care
0
4
5
4
Cost
0
5

Rate Product

NA
Power and Quality
0
0
5
NA
Easy To Use
0
0
5
NA
Safety
0
0
5
NA
Easy To Care
0
0
5
NA
Cost
0
0
5
NA
This field is required
Error verifying reCAPTCHA , Please try again
Ronix ToolsCategory