null

Комплект дрели с аксессуарами, 650 Вт, 13-мм патрон с ключом RS-0001 RS-0001

Комплект дрели Ronix RS-0001 - это полный комплект, включающий различные виды ручных инструментов и различные размеры сверл в корпусе BMC конструкции Ronix,  который может удовлетворить все ваши потребности. Дрель Ronix RS-0001 оснащена регулятором скорости для   работы на индивидуальных скоростях в соответствии с различными материалами. Ronix RS-0001 - это превосходная электрическая дрель, которая обеспечивает исключительную производительность, не будучи чрезмерно дорогостоящей. Двигатель  мощностью 650 Вт  достаточно мощный, чтобы провести эту проводную дрель через различные задачи, а  цельнометаллический, прочный 13-миллиметровый патрон с ключом обеспечивает максимальнуюэффективность
    -Полный комплект, включающий различные виды ручных инструментов плюс различные размеры сверл внутри корпуса BMC конструкции Ronix, который может удовлетворить все ваши потребности
    -Высокая прочность, длительный срок службы двигателя 650 Вт для лучших характеристик при бурении и ударном бурении
    -Легкая, эргономичная ударная дрель подходит для всех видов применения в различных материалах
    -Полностью металлический, прочный 13 мм ключ патрона обеспечивает максимальную эффективность
    -Высокая скорость удара для наилучшей эффективности в режиме ударного бурения
    -Поворот на 360° эргономичной боковой ручки сводит к минимуму вибрацию и обеспечивает непрерывную работу с низким уровнем усталости
    - Эргономичная конструкция небольшого кузова обеспечивает максимальную мощность при минимальном весе
    -Антипылевой переключатель для снижения проникновения пыли
    -Регулируемое управление скоростью для работы на настраиваемых скоростях в соответствии с различными материалами применения
    - Функции прямого и обратного вращения
     
Подробное описание
Мотор
Ronix RS-0001 с легкостью выполняет тяжелые задачи, как профессионал, благодаря мощному двигателю мощностью 650 Вт, который обеспечивает скорость 0-2800 об/мин даже в тяжелых условиях. Ronix RS-0001  работает при 0-2800 об/мин вперед или назад. Скорость без нагрузки 2800 об/мин подходит для различных применений бурения, таких как сверление деревянных, бетонных и металлических заготовок. Ударное сверление также возможно с помощью этого электроинструмента. Пользователи могут регулировать скорость вращения до предпочтительного уровня для различных работ по бурению и ударному бурению.
Патрон
Чтобы сделать отверстия, которые отличаются по диаметру в различных материалах, таких как дерево, вам нужны разные сверла. Патрон с ключом дрели Ronix RS-0001  может удерживать долота с максимальным диаметром 13 мм. Чтобы легко менять сверла в различных применениях, в цветной коробке этой проводной дрели есть ключ патрона. Производительность бурения RS-0001 варьируется для различных материалов. Его максимальная производительность сверления в древесине составляет 25 мм, в то время как это число для металлических листов и бетона составляет 13 мм.
Тело
Дрель Ronix RS-0001 предлагает удобную и эргономичную конструкцию корпуса, которая выделяется в непрерывном применении. Небольшая и легкая конструкция корпуса (около 2 кг) дает пользователям больше комфорта и снижает усталость рук в течение длительных периодов работы. RS-0001 поставляется с эргономичной боковой ручкой, вращающейся на 360°, которая сводит к минимуму вибрацию и обеспечивает непрерывную работу с низким уровнем усталости. Конструкцияэтого электроинструмента позволяет обеспечить максимальную мощность при минимальном весе.
Переключатели
Ronix RS-0001 имеет регулируемую скорость управления для сверления отверстий в различных материалах с различной толщиной и сопротивлением. Вы можете просто изменить скорость, используя этот элемент управления, чтобы адаптироваться к различным материалам и функциям. Поскольку буровые работы производят много пыли, переключатели на этой мощной дрели предназначены для защиты от пыли, уменьшая проникновение пыли и продлевая срок службы этого электроинструмента.
Ronix RS-0001 поставляется в цветной коробке и прочном корпусе BMC, в котором есть  электрозонд, измерительная лента (3 м), вспомогательный нож, 6-дюймовый комбинированный плоскогубцы, молоток (24 мм * 23 мм), 8-дюймовый регулируемый гаечный ключ 150 мм, 8-дюймовая поперечная отвертка, 8-дюймовая отвертка с плоской головкой, деревянные сверла 4/5/6/8 мм, кладочный сверло 6,8,10 мм, сверла HSS 4,5,6,8 мм, глубиномер и вспомогательная боковая ручка. 

Технические характеристики

Модель
RS-0001
сила
650Вт
Напряжение
220-240В
Частота
50-60Гц
Скорость без нагрузки
0-2800 об/мин
Тип патрона
Взвинченный
Вес
2кг
Размер патрона
13мм13мм
Максимальная емкость в древесине
25мм
Максимальная производительность в стали
13мм
Поставляется в
БМК
Максимальная емкость в бетоне
13мм

Средний рейтинг4.81

Мощность и качество
0
4.8
5
4.8
Легко использовать
0
4.75
5
4.75
Безопасность
0
5
5
5
Легко ухаживать
0
4.5
5
4.5
Расходы
0
5
5
5

Оценить продукт

NA
Мощность и качество
0
0
5
NA
Легко использовать
0
0
5
NA
Безопасность
0
0
5
NA
Легко ухаживать
0
0
5
NA
Расходы
0
0
5
NA
Это поле обязательно для заполнения
Ошибка проверки reCAPTCHA. пожалуйста , Повторите попытку.
Инструменты RonixКатегория

Ronix RS-0001 Drill Kit with Accessories, General View

Drill Kit with Accessories, 650W, 13mm Keyed Chuck RS-0001

The Ronix RS-0001 Drill Kit is a complete kit including different kinds of hand tools plus different sizes of drill bits inside Ronix-design BMC case which can satisfy all your needs. Ronix RS-0001 Drill is equipped with a variable speed control for working at customized speeds to suit various applications materials. Ronix RS-0001 is a superb electric drill that manages to deliver exceptional performance without being overly costly. The 650W motor is powerful enough to get this corded drill through a variety of tasks, and full metal, strong 13mm keyed chuck secures maximum efficiency.
    -A complete kit including different kinds of hand tools plus different sizes of drill bits inside Ronix-design BMC case which can satisfy all your needs
    -High resistance, long life 650W motor for the best performances in drilling and impact drilling
    -Light-weight, ergonomic impact drill suitable for all kinds of applications in different materials
    -Full metal, strong 13mm keyed chuck secures maximum efficiency
    -High impact rate for the best efficiency in impact drilling mode
    -360° rotating ergonomic side handle minimizes vibration and enables continuous low-fatigue work
    -Ergonomic small body design provides maximum power at minimum weight
    -Anti-dust switch for reducing dust penetration
    -Variable speed control for working at customized speeds to suit various application materials
    -Forward and reverse rotation functions

Detailed Description

Motor

Ronix RS-0001 powers through heavy-duty tasks with ease just like a pro, thanks to its powerful 650W motor which delivers 0-2800 RPM as the speed, even in tough jobs. Ronix RS-0001 works at 0-2800RPM in forward or reverse. The no-load speed of 2800 RPM is appropriate for a variety of drilling applications, such as drilling in wood, concrete and metal workpieces. Impact drilling is also possible with this power tool. Users can adjust the rotation speed to their preferred level for various drilling and impact drilling jobs.

The Ronix RS-0001 is an excellent electric drill that offers great performance without being excessively expensive. The 650W motor is powerful enough to bring this corded drill through a range of applications, and the 13mm keyed chuck is made of solid metal for optimal efficiency.

Chuck

To make holes which are different in diameter in various materials like wood, you need different drill bits. The keyed chuck of the Ronix RS-0001 Drill can hold bits that have a maximum diameter of 13mm. To easily change drill bits in various applications, there is a chuck key in the color box of this corded drill. The drilling capacity of the RS-0001 is varied for different materials. Its maximum drilling capacity in wood is 25mm while this number for metal sheets and concrete is 13mm.

Body

The Ronix RS-0001 Drill offers a convenient and ergonomic body design that stands out in continuous applications. The small and light-weight body design (about 2kg) gives users more comfort and decreases hand fatigue over long periods of work. RS-0001 comes with a 360° rotating ergonomic side handle that minimizes vibration and enables continuous low-fatigue work. The design of this power tool allows for maximum power with minimum weight.

Switches

The Ronix RS-0001 has a variable speed control for drilling holes in a variety of materials with varying thickness and resistance. You can simply alter the speed using this control to adapt to various materials and functions. Because drilling operations produce a lot of dust, the switches on this powerful drill are intended to be anti-dust, reducing dust penetration and extending the life of this power tool.

The Ronix RS-0001 Drill Kit includes a variety of hand tools as well as several drill bits sizes, all in a Ronix-designed BMC case that will meet all of your needs. The Ronix RS-0001 Drill has a variable speed control that allows it to function at customizable speeds to suit a variety of applications and materials.

Ronix RS-0001 comes in a color box and a sturdy BMC case in which there is an electroprobe, a measuring tape(3m), a utility knife, a 6“combination plier, a hammer(24mm*23mm), an 8" 150mm adjustable wrench, an 8" cross screwdriver, an 8" flathead screwdriver, wood drill bits of 4/5/6/8mm, masonry drill bit of 6,8,10mm, HSS drill bits of 4,5,6,8mm, a depth gauge and an auxiliary side handle.

Specification

Model
RS-0001
Power
650W
Voltage
220-240V
Frequency
50-60Hz
No load speed
0-2800 RPM
Chuck Type
Keyed
Chuck Size
13mm
Max Capacity In Wood
25mm
Max Capacity In Steel
13mm
Max Capacity in Concrete
13mm
Weight
2kg
Includes
Electroprobe, Measuring tape(3m), Utility knife, Combination pliers 6“, Hammer(24mm*23mm), Adjustable wrench 8" 150mm, Cross screwdriver
Includes
8", Flathead screwdriver 8", Wood drill bit 4/5/6/8mm, Masonry drill bit 6/8/10mm, HSS drill bit 4/5/6/8mm،Depth gauge،Auxiliary handle

Average Ratings4.71

Power and Quality
0
4.67
5
4.67
Easy To Use
0
4.8
5
4.8
Safety
0
5
5
5
Easy To Care
0
4.4
5
4.4
Cost
0
4.67
5
4.67

Rate Product

NA
Power and Quality
0
0
5
NA
Easy To Use
0
0
5
NA
Safety
0
0
5
NA
Easy To Care
0
0
5
NA
Cost
0
0
5
NA
This field is required
Error verifying reCAPTCHA , Please try again
Ronix ToolsCategory